Contact

[email protected]
+ 001 0231 123 32

Follow

Info

All demo content is for sample purposes only, intended to represent a live site. Please use the RocketLauncher to install an equivalent of the demo, all images will be replaced with sample images.

Офис: 067-33-83-085, 067-532-0-732, 066-83-9999-0, 067-530-30-21
Менеджеры: 066-318-4741, 095-662-30-07, 050-500-69-93
Металлобаза «Синтек-С»
Полтава, Супруновский промузел,
ул. Буровиков 4

email:[email protected]

Поиск на сайте:

5.0/5 rating 1 vote

Цены

Прайс-лист на шпонки стальные

Размеры, мм
Марка
стали
Размеры
дополнительные,
мм
Цена за 1 тн,
(до 1 тонны),
грн
Цена
за 1 погонный метр,
грн
Вес
1 GV,
кг
5х5 калібр, м 130000 26,00 0,20
6х6 калібр, м 130000 45,50 0,35
8х7 калібр, м 130000 59,80 0,46
10х8 калібр, м 130000 81,90 0,63
10х12 калібр, м 130000 117,00 0,90
10х14 калібр, м 130000 148,20 1,14
12х8 калібр, м 130000 98,02 0,75
14х18 калібр, м 130000 260,00 2,00
16х10 калібр, м 130000 221,00 1,70
18х11 калібр, м 130000 202,80 1,56
Все цены на металлопрокат указаны с НДС, в грн

Шпоночные соединения можно разделить на две группы: ненапряженные и напряжены. К ненапряженным относят соединения призматическими и сегментными шпонками, к напряженным - соединение клиновыми шпонками.

Шпонки стандартизированные:

  • призматические шпонки - ГОСТ 23360-78
  • сегментные шпонки - ГОСТ 24071-97
  • цилиндрические шпонки (штифты) - ГОСТ 3128-70, ГОСТ 12207-79
  • клиновые шпонки - ГОСТ 24068-80
  • тангенциальные клиновые шпонки - ГОСТ 24069-97, 24070-80

В машиностроении наибольшее распространение нашли ненапряженные неподвижные шпоночные соединения как более простые в изготовлении, клиновые шпонки применяются редко.

Шпонка профіль

Шпонка - деталь, соединяющая вал и ступицу. Она служит для передачи крутящего момента от вала к ступице или наоборот.

Преимуществами шпоночного соединения является простота конструкции, низкая стоимость, удобство сборки-разборки, в результате чего их широко применяют во всех отраслях машиностроения. К недостаткам шпоночного соединения можно отнести ослабление вала и ступицы шпоночными пазами. Шпоночный паз не только уменьшает поперечное сечение, но и вызывает значительную концентрацию напряжений. Шпоночные соединения не рекомендуют для быстроходных динамично нагруженных валов.